Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Российская газета онлайн, 24 декабря 2014 г.

Урожай будут страховать от наводнений и оползней

Страховым случаем в России со следующего года будет считаться 25 процентов гибели урожая, а не 30 процентов, как было ранее. Об этом говорится в законе № 424-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования…», который подписал Владимир Путин.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Комсомольская правда, 31 июля 2001 г.

Увозят грузы корабли...
711 просмотров

Но кто даст гарантию, что они прибудут к месту назначения в целости и сохранности? Наличие же страхового полиса позволит: владельцам ценных и не очень ценных грузов не волноваться об их судьбе.

Итак, вы собираетесь в путь: картина, корзина, картонка и маленькая собачонка... А теперь представьте, что вам придется отправить все ваши ценности без собственного чуткого надзора. Сколько опасностей поджидает наши грузы? Бандиты с большой дороги, грабящие автомобили, угоняющие грузовики, вскрывающие вагоны, приделывающие краники к нефтепроводам. Не говоря уже о стихийных бедствиях: бурях, штормах, ливнях и градах. Да, грузы, к сожалению, имеют плохую привычку портиться и пропадать, частично и полностью.
Иностранцам этих причин достаточно, чтобы испугаться, так что на Западе перевозка незастрахованного груза любым видом транспорта просто немыслима. И именно поэтому страхование грузов уже давно стало обязательным условием экспортно-импортных операций. Но наших людей так просто не возьмешь — на территории России страхуется только 10-12% грузов.
Одна из причин, удерживающих грузовладельцев от страхования, — кажущаяся дороговизна услуг страховщиков, хотя на самом деле стоимость полисов составляет десятые доли процента от страховой суммы.
Застраховать можно совершенно любой груз — от минеральных удобрений и продуктов питания до нефти, ядерного топлива и радиоактивных отходов. Страховая защита осуществляется на время транспортировки и промежуточного хранения этих грузов. А в случае страхования произведений искусства и выставочных экспонатов можно застраховать их и на время экспозиции. Подобные услуги предоставляют крупные многопрофильные страховые компании с серьезной перестраховочной защитой, такие, как «Ингосстрах», РОСНО, «Спасские ворота», Промышленно-страховая компания, Энергогарант.
Приобрести полис могут как частные лица, перевозящие домашний скарб на новое место жительства или посылающие ценную бандероль, так и крупные торговые фирмы, поставляющие товары по экспортно-импортным контрактам. В отличие от других видов страхования, грузовой договор обычно заключается не на «на срок», а «на рейс». С постоянными партнерами обычно заключают генеральные соглашения, предусматривающие страховое покрытие всех запланированных, например, на квартал, перевозок. В этом случае стоимость полиса будет на 20-30% меньше, чем при страховании единичного рейса.
В России наибольшее распространение получили три вида страховой защиты. Страхование «с ответственностью за все риски» предполагает выплаты в случае повреждения или полной гибели всего груза или его части, возникающие по любым причинам, кроме заранее оговоренных.
Страхование «с ответственностью за частную аварию» разработано специально для транспортировки грузов морским и речным транспортом. Выплаты производятся практически по всем рискам, за исключением противоправных действий третьих лиц (разбои, кражи и грабежи).
Страхование «без ответственности за повреждения, кроме случаев крушения», актуально для крупногабаритных грузов. Украсть их довольно трудно, поэтому наиболее вероятным риском для них является именно авария. Выплаты производятся в случае полной гибели груза или его части, а также в случае повреждения в результате крушения.
А что, если «за время пути собака смогла подрасти»? Или ужаться? Рыночная стоимость груза может меняться со временем. Эту упущенную выгоду страховщики, конечно, не компенсируют, разве что в рамках программ страхования финансовых рисков. Но на особых условиях компания «Спасские ворота», например, включает в компенсацию «упущенную выгоду» в результате задержки поставки груза в срок.
Стоимость самого страхования колеблется в пределах от 0,2% до 1,1% от страховой суммы, то есть максимальной суммы выплаты в случае полной гибели перевозимого имущества. Эта сумма равна, как правило, реальной цене груза, в нее могут быть также включены расходы на перевозку и хранение груза (это повышает цену страховки на 10%). Естественно, чем больше рисков включено, тем дороже страховка. Большое значение имеют объективный риск маршрута, способ транспортировки, дальность поездки, количество перевалочных пунктов. Стоимость полиса зависит также от возраста морского судна, автомобиля или самолета. Если в пути груз будет сопровождать вооруженная охрана, стоимость страховки может быть снижена на 15-30%.
И право же, волноваться вам придется значительно меньше, если на руках у вас будет страховой полис на "картину, корзину, картонку"…

Мнение экспертов

А ТЫ ЗАСТРАХОВАЛ СВОЙ ЧЕМОДАНЧИК?
А что, собственно, может произойти с вашим грузом во время пути из пункта «А» в пункт «Б»? И чем может помочь страховая компания? На эти вопросы отвечают специалисты ведущих страховых компаний.

Александр Лукьянов, директор департамента страхования грузов СК «НАСТА»:
— В основном страховые случаи происходят при перевозке и перегрузке контейнеров в портах, на железнодорожных станциях. Практически невозможно определить, где именно произошло смещение груза — это может произойти при формировании состава, при погрузке или выгрузке» При перевозке наливных либо насыпных грузов главное — риск недостачи по весу.

Людмила Андронова, заместитель начальника отдела страхования грузов САК «Энергогарант»:
— «Энергогарант» принимает на страхование все виды грузов, перевозимых автомобильным, железнодорожным, авиационным и морским транспортом. Ежегодно только головной компанией оформляется свыше 10 тыс. полисов страхования грузов. «Энергогарант» облагает автоматической защитой ведущих международных перестраховочных компаний. Специалисты компании разрабатывают и проводят превентивные мероприятия, обеспечивающие сохранность груза, а при необходимости организуют вооруженную охрану и сопровождение груза по территории СНГ.
 
ГОЛУБЕВА Е.


  Вся пресса за 31 июля 2001 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Общественное мнение, Тарифы, Страхование грузов

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

23 декабря 2024 г.

Inbusiness.kz, 23 декабря 2024 г.
Российским фейком пугают в домовых чатах павлодарцев

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
АРРФР сообщил о состоянии страхового сектора за 10 месяцев 2024 года

BezFormata.Ru, 23 декабря 2024 г.
Страховой компании в удовлетворении требований отказано

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Ограничение банкострахования в Индии не решит проблему недобросовестных продаж

BezFormata.Ru, 23 декабря 2024 г.
Вологжанин судится с Тинькофф Страхование из-за отказа выплачивать возмещение за сгоревшую машину

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Регуляторы Южной Кореи проведут реформы страхования

Официальный сайт Законодательного собрания Ростовской области, 23 декабря 2024 г.
15-е заседание ЗС РО: В бюджете ТФОМС на следующий год заложено больше средств на лечение онкозаболеваний и проведение диспансеризации

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Две крупнейшие в мире перестраховочные компании объявляют целевой показатель прибыли на 2025 год

ПРАЙМ, 23 декабря 2024 г.
ЦБ назвал регионы с наибольшими рисками мошенничества в ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Европа продвигается вперед в вопросе обмена данными, чтобы облегчить бремя финансовой отчетности

Телеканал Санкт-Петербург, 23 декабря 2024 г.
Мошенничество на дорогах: как автокредиты и КАСКО стали мишенью для аферистов

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Карта рисков подчеркивает эскалацию геополитической напряженности

За рулем, 23 декабря 2024 г.
Штрафы по ОСАГО через камеры? Вот что отвечают россияне!

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Глобальный объем слияний и поглощений вырастет на 15% в 2024 году

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
100 крупнейших компаний Европы признали нарушения кибербезопасности цепочек поставок

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Немецкие страховщики рискуют потерять долю рынка из-за повышения ставок

Российская газета, 23 декабря 2024 г.
Улетное дело. Мнение эксперта о наказании для пилота в 600 млн рублей за жесткую посадку


  Остальные материалы за 23 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт